четверг, 24 мая 2012 г.

Долгострой... и кое что еще

Я, так-то не лентяйка, но ... начала я этот пейзаж два года назад! Работа большая и очень
интересная... из тех самых "ломанных" картин, которые мне нравятся.  Вот, решила ее снова достать из кладовки и постараться доделать... Все этапы этого, непростого дела буду документировать и отчитываться перед Вами.

А это работа моего мужа! Да - бисер! Да - легкомысленные воробьи! Это уже третья картина Сережи (первые две - иконы). Как же я им горжусь!!!

6 комментариев:

  1. класс! как я вам завидую. обажаю вышивку. но у самой никак не получается:)
    а бисер, да, это очень здорово. я успешно с бисером дружу!
    муж-талант!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олечка! Вот сидим с мужем по-стариковски вечерами... вышиваем! Очень мило это смотрится...

    ОтветитьУдалить
  3. Викусь,ты конечно же не лентяй,ты всё закончишь,тем более у тебя такой авторитет есть перед глазами-муж.Вы большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Доброго дня, Ирочка! Конечно закончу... вот только когда? Вокруг столько соблазнов!!! Вот сейчас с удовольствием отвлеклась на черно-белого Дон Кихота... Закончу его дня через три-четыре и вернусь к пейзажу.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный долгострой, очень неординарная картина должна получится
    А воробьи как заинтересовали, так и хочется посмотреть на них поближе, да еще и в бисере.

    ОтветитьУдалить