четверг, 27 февраля 2014 г.

Новые домики

Добрый день, мои дорогие девочки! У меня часто бывает так - увидела потрясающую вещь в Инете, захотелось повторить, попробовать смогу ли я такое сделать и, как правило, эти, пробные вещички оставляю для себя. А потом, меня накрывает волна фантазий, идей, задумок... это как с Тильдами... мы все используем замечательные выкройки, а вот окончательный образ и характер даем свои, сугубо индивидуальные. 
У меня нет художественного образования (о чем я очень жалею), но есть страстное желание, что нибудь делать своими руками... Вот так и произошло в этими домиками-подвесками. Увидела их совершено случайно, потом долго искала их автора и... нашла, Белла Витторф делает замечательные ароматные игрушечки. 
Идея захватила и вот, что получилось - мой первый мухоморный домик-подвеска.

 А вот дальше... те самые идеи и фантазии...

 Ромашковый домик!
 Ромашки поближе... они мне так нравятся!!! Пока рисовала их вспомнила свое детство, такими цветочками были изрисованы все мои тетрадки.


У этого домика нет названия... просто оранжевый.
 К сожалению фотография не передает изумительный, яркий, оранжевый цвет, но общее впечатление и настроение передает неплохо

 А это "Тихий вечер". Очень старалась добиться плавного перехода цвета от темного к светлому... кажется получилось.



Вот такие у меня домики нарисовались. Постараюсь разработать свою выкройку, тем более, что задумки уже есть.

4 комментария:

  1. Боже,Вик,это нечто!!!!Я в полном восторге от твоих домиков,просто шик!!!Очень,очень понравились.И ромашковый,и мухоморчик,и тихий вечер и душистый горошек.Они такие,такие,просто обалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Давненько я не рисовала красками... вот и оторвалась! Приятный и полезный опыт, думаю не останавливаться на этом, хотя, для "порисовать" я должна созреть.

      Удалить
  2. Вика, домики восхитительные! Просто чудо как хороши! Цвета такие летние, весёлые - прелесть. одним словом! Вот я тоже ни разу не художник, и давно не рисовала, но домишки так соблазнительны, что прямо тянет взять в руки кисточку! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятное это дело - рисовать, вернее даже разрисовывать... После мухоморного решила, что не плохо боло бы сделать их разными-разными. Я редко берусь за кисточки, но люблю этим заниматься.

      Удалить