среда, 26 сентября 2012 г.

Морская сумочка или размышления на тему...

Сколько сумок и сумочек нужно женщине? Я всю жизнь обходилась двумя – летней и зимней, хотя в моем арсенале есть еще и мои любимые рюкзачки (синий и красный) – сопровождают меня в прогулках на природе и походах в спортзал, три театральных сумочки – для «выхода в свет», чемоданы, чемоданчики – без них никуда в отпуске, а так же сумка для ноутбука. И мне этого вполне хватало. Но сейчас… хочу еще-еще и еще! Прям эпидемия жадности!... «дайте мне таблеток от жадности и побольше, побольше!»... А вдохновила меня на это безумие Инна  http://blog.kudryaart.com.ua ... сколько чудненьких сумочек в ее блоге!!!
Но... что-то я отвлеклась от темы.
Итак, представляю Вам новую сумочку... такую морскую-морскую, летнюю-летнюю (Инна, спасибо за прекрасный мастер-класс!).
 
Клапан на магнитной кнопке (смущают меня сумки с "душой нараспашку"). Горошковая подкладка немного выпадает из морской темы, но она такая веселенькая.  Четыре карманчика для разных мелочей, карабин для ключей, отдельное место для ручки или карандаша...
  Ну и маленькая косметичка-кошелек в дополнении к сумке.
 
  

7 комментариев:

  1. Она у тебя просто идеальная! Так здорово вышло, и цвета и морская тематика! Всё как я люблю)
    Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый комплект! :))
    Сразу на море захотелось (и шить еще сумки!)!! ;)

    А сумок много не быват. ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, спасибо большое за добрые слова. Ой, я прам вся такая зарделась, от удовольствия... Приятноооо!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия, я тоже сейчас поняла, что сумок много не бывает! Подобрала еще несколько комплектов тканей для следующих сумочек... Понравилось мне это дело!

    ОтветитьУдалить
  6. Викуля,сумка сногсшибательная,вся такая морская,морская.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, спасибо! Мне так понравилось шить сумки, даже игрушки и вышивку забросила. Подготовила еще четыре комплекта тканей на очередные сумочки... муж в шоке!

    ОтветитьУдалить