среда, 26 сентября 2012 г.

Морская сумочка или размышления на тему...

Сколько сумок и сумочек нужно женщине? Я всю жизнь обходилась двумя – летней и зимней, хотя в моем арсенале есть еще и мои любимые рюкзачки (синий и красный) – сопровождают меня в прогулках на природе и походах в спортзал, три театральных сумочки – для «выхода в свет», чемоданы, чемоданчики – без них никуда в отпуске, а так же сумка для ноутбука. И мне этого вполне хватало. Но сейчас… хочу еще-еще и еще! Прям эпидемия жадности!... «дайте мне таблеток от жадности и побольше, побольше!»... А вдохновила меня на это безумие Инна  http://blog.kudryaart.com.ua ... сколько чудненьких сумочек в ее блоге!!!
Но... что-то я отвлеклась от темы.
Итак, представляю Вам новую сумочку... такую морскую-морскую, летнюю-летнюю (Инна, спасибо за прекрасный мастер-класс!).
 
Клапан на магнитной кнопке (смущают меня сумки с "душой нараспашку"). Горошковая подкладка немного выпадает из морской темы, но она такая веселенькая.  Четыре карманчика для разных мелочей, карабин для ключей, отдельное место для ручки или карандаша...
  Ну и маленькая косметичка-кошелек в дополнении к сумке.