суббота, 1 декабря 2012 г.

Варежки для елки

 Как же я люблю всю эту суету предновогоднюю! В городе уже работают новогодние базары, магазины украшаются разной мишурой, на театральной площади поднимается новогодне-елочный городок... Красота!!! И я стараюсь не выпасть из этого марафона - наполняю квартиру игрушками и разными рождественскими штучками, некоторые из которых, в скором времени, поедут в магазин.
 А сегодня представляю Вам вышитые варежки. Впервые вышивала маленькие мотивы, непревычное для меня занятие, уж больно быстро все получилось... только начала и через три дня закончила!

4 комментария:

  1. Ой,какая красота.А у меня тоже есть такая схемка,только вот что то ручки не доходят,а у тебя Викуль очень здорово вышли они.Такие снежно морозные.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, большое спасибо! Интересно было их вышивать, главное - быстро... У меня лежит еще четыре схемки, только зелено-красные варежки... посматриваю на них...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаааахааахаа.Представляешь,у меня они тоже есть.Вот же ж бывает так,а.Слушай,ща на тебя посмотрю,и глядишь вышью тоже.))))

      Удалить
    2. Интересно ))) Хотя... мы же гуляем по Инету, а тым чего только нет, а на такие красивенькие варежки сложно не обратить внимания! А пока отложила зелено-красные до поры-до времени, к Новому году столько хочется сделать! А времени мало...

      Удалить