вторник, 11 октября 2011 г.

Увлекалочки (продолжение)

Еще одно мое увлечение - коллаж. Началось все с того момента, когда мой муж познакомил меня со своим другом, очень интересным человеком. Его картины меня поразили! Не имея художественного образования, можно создавать такую красоту! Мои амбиции "взыграли" не на шутку... я тоже так смогу! И смогла... А вот насколько это у меня получилось ...судить Вам.



 Конечно же, я использую чужие фотографии, но то что получается в итоге выражает мои эмоции и чувства. 









2 комментария:

  1. А мне нравится! Как то заставляет задуматься! Очень интересно ))) ЗЫ: Вика, у тебя стоит проверка кода перед отправкой комментария. Она мешает.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксю, большое спасибо. А на счет проверки кода - постараюсь разобраться и отключить.

    ОтветитьУдалить