суббота, 17 ноября 2012 г.

Ничего себе в магазин сходила…

Неее…. Вы не подумайте, что я ограбила книжный магазин… Просто очень грустное событие -  закрытие книжного магазина, обернулось для меня радостной покупкой книг! Ну, кто сможет держать себя в руках, когда скидки – 70%!!! Притащила все домой, разложила перед собой и радуюсь, как ребенок! И ничего, что сын уже взрослый, а маленьких детей-внуков пока (очень надеюсь!) не ожидается, зато у меня целая гора детской литературы для разного возраста!
А Вы обратили внимание, какое это дорогое удовольствие – покупка детских книг? Как можно приравнивать (по ценам) книги предметам роскоши? Я, конечно же, понимаю, что в наше время компьютеров и интернета…, а как же почитать своему малышу книжечку на ночь, посмотреть с ним картинки, научить ребенка читать самостоятельно!
Ой, чего то меня накрыло негативом… Берем книжку и читаем…

Мне теперь не до игрушек –
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И Сереже подарю.

 Или…
 Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.

 Или вот, любимое произведение моей мамы…
 Замяукали котята:
«Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!»

4 комментария:

  1. Поздравляю!! :))
    Магазин, конечно, жалко. Но зато скидки солидные!! ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Книжки - все равно самый лучший подарок. А в наше время еще и дорогой. У меня много подруг с детьми и знаете как все радуются когда даришь им детскую книгу. Дети - книжке с картинками, мамы - что не надо тратится. Только вот иногда картинки сейчас рисуют какие-то несимпатишные, то ли дело старые советские иллюстрации...
    Так что поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, полностью с тобой согласна, поэтому подбирала книги с красивыми и яркими картинками и крупным шрифтом. Расчет при покупке книг был на четырехлетнего племянника. Мальчишка живет во Франции, знает три иностранных языка и немножко русский язык... Очень хочу, чтобы Богдан рос и учился по русским сказкам, стихам и рассказам советских авторов... Вот такой я консерватор!

      Удалить