среда, 16 января 2013 г.

Ода старой электровафельнице

Доброго времени суток, мои дорогие девочки-рукодельницы! 
Новогодние праздники прошли, я возвращаюсь с своим куколкам-игрушкам, скоро познакомлю Вас с новенькими, а пока... 
Вообще-то, я не люблю печь тортики-печенюшечки, я люблю их кушать, но иногда хочется чего-нибудь вкусненького сделать самой... И в этом мне очень помогает моя старенькая-старенькая электровафельница, мне ее отдала мама, когда уезжала из Норильска. Электрическая помощница 1982 года рождения, но работает отлично... сами посмотрите какие трубочки получаются! Использую несколько разных рецептов, найденных в интернете.

5 комментариев:

  1. Так аппетитно выглядит, прямо в гости захотелось.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Олеся! Пошли пить чай с трубочками!

      Удалить
  2. Мммм, сразу детство вспомнилось.
    Вкусно должно быть очень. Даже слюнки потекли.

    С большим удовольствием стану Пч, блог замечательный.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Nadia, для меня вкус вафельных трубочек тоже детское воспоминание. Рецепт беру самый простой: 6 яиц, 100 гр. масла, 0,5 стакана сахара и муки, еще добавляю ваниль и цедру апельсина... получается быстро, легко и очень вкусно!
    Очень рада новой ПЧелочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за рецепт, обязательно его попробую.

      Удалить