четверг, 24 января 2013 г.

Новые звери в Новом году

Добрый день, девочки!  А я к Вам со своими звериками, чего-то меня снова потянуло на медведей и зайцев... Эти малыши первые в новом году, поэтому они с елкой (немного странной и пахнущей корицей) и с морковкой.  Сшиты из флиса, ростом - 21 см, елочка собрана из бутылочных пробок. 
Интересно, куда направляется эта парочка? А идут они в гости к мишкиным родителям... Хотя медведики должны сейчас спать, но эти решили немножко прогуляться, пофотографироваться, подышать свежим воздухом и встретить Новый год. А потом, сразу спать!

3 комментария:

  1. Какие милашки. Я в восторге. Прелесть просто.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,они такие тёпленькие и мяканькие.Мишута покорил.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Ох, как же я не люблю делать маленьких... или руки у меня корявые, или потому что сама не высокая и меня привлекают большие игрушки, чтобы вот так обнял и чувствовал в руках... А эти малявочки, моя очередная попытка найти оптимально-удобные выкройки. Очень рада, что они понравились! Значит не обязательно мучится со сложными игрухами.

    ОтветитьУдалить