понедельник, 22 апреля 2013 г.

Бежевые домики

Доброго времени суток! Весна началась и меня накрыла сумкоделательной волной. Одну сумку представлю уже сегодня, вторая готовится к фотосессии, третья ожидает, когда ей пришьют ручки, а четвертая лежит в раскроенном виде. Вот такая история, а теперь...
В течении всей зимы я, как истинный хомяк, заготавливала разные ткани и мечтала о том, какие сумки я буду делать.  Бежевые домики меня просто покорили и сумка из этой ткани получилась нежненькая, уютненькая, размер я выбрала  25х35 см.
Два вида кружавчиков и бежевая тесьма - я решила, что подобранные в тон домикам украшения, освежат и добавят элегантности этой сумочке.
 Внутреннее наполнение - стандартное... два кармана для телефона и записной книжки, карабин, на другой стороне - большой карман с кнопочкой-застежкой.
А теперь можно рассмотреть детальки поближе...





2 комментария:

  1. Какое красивое сочетание цветов! :) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо большушее! Долго же у меня лежал большой отрез бежевой ткани, пока я не заказала эти домики...

    ОтветитьУдалить