вторник, 14 мая 2013 г.

С мечтами о море...


Доброго времени суток, дорогие девочки! Вот сижу, смотрю в окно и такая на меня тоска накатила... по календарю, вроде бы,  весна, май... тепло, зелень, солнышко где-то, а у нас то снег, то слякоть... А я то уже в мыслях/мечтаниях, вся такая раскрасавица, по пляжу гуляю на море любуюсь... с новенькими сумками, вот этими... На этот раз решила сшить не одну сумку, а целых три... ну как три - две с половиной...
Использовала свою любимую джинсовую ткань и разного вида украшательства.
Начну сразу с "половинки" - это маленькая косметичка для дамских нужностей. Украсила ее разными пуговичками, застегивается на молнию.
 Первая сумка (вон та, дальняя, с якорем) для разного рода, больших вещей, так необходимых на пляже. Она у меня получилась не маленькая - 42х32х28 см, для удобства ношения ее на плече сделала максимально длинные ручки (67 см)
 Внутри несколько карманов для карандаша/ручки, телефона, блокнота или пляжного чтива (эту сумку уже облюбовал мой муж).
 Вторую сумку сделала по выкройке из японского журнала... получилась такая торбочка с кучей внешних карманов, она довольно вместительной с широкой и удобной ручкой.
 немножко разных мелких деталей:
 это одна из ее сторон -
 а эта другая сторона -
 А это, она же в собранном состоянии.

6 комментариев:

  1. Очень красивый морской набор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо большое. Приятн что мое скромное "творчество" заметили. Если честно, я просто млею от тех сумочек, которые делаешь ты! Это так здорово!

      Удалить
  2. Вииииик,я млею,млею особенно от торбочки.Супер.Такая она вместительная,люблю много кармашков в сумках.Остальные тоже конечно же хороши,но мой фаворит-торба.Да и цвет навевает на морской отдых.Молодечек!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Если честно, я затеяла этот комплект исключительно из-за торбочки... Немного помучалась с ней, поняла, что я хочу поменять в основной выкройке, но в общем результат мне тоже понравился.

      Удалить
  3. О, я тоже недавно стала засматриваться на такую сумку-торбу. Хочу к лету сшить. У тебя прям летняя такая получилась, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Шить торбочку - сплошное удовольствие... вот только следующие такие сумки буду шить с круглым дном и более узкими и длинными ручками.

      Удалить