вторник, 1 апреля 2014 г.

С 1 апреля!!!

Девочки, мои дорогие рукодельницы, поздравляю Вас с 1 апреля!
Пусть Ваши улыбки и смех украшают этот мир! 


"Вы не испытываете желания улыбаться? Что же в таком случае можно вам предложить? Две вещи. Во-первых, заставьте себя улыбаться. Если вы в одиночестве, насвистывайте или мурлыкайте какую-нибудь мелодию или песню. Поступайте так, как если бы вы уже были счастливы, и это приведет вас к счастью". Дейл Карнеги
У моего сына был потрясающий учитель - Рыбалко Антон Антонович, очень серьезный человек, строгий преподаватель физики и даритель улыбок и хорошего настроения. Его высказывания бережно записывались учениками, чтобы сохранить и передать их людям.
Прочитайте и пусть Ваше лицо озарится улыбкой...
 Рисунок рисовать можно не надо.
 Ток для тебя уже должен кончится.
 И мусолят в выпускном классе с закрытыми глазами...
 Не можете сокращать слова - сокращайте буквы.
 Два слова сюда.
 Ну, это все оттого и потому что.
 В этой задаче некоторые стоп и остановились.
 Номер два треугольника.
 Десять сантиметров записали?
 Вакуум на вакуум будет единица.
 Задачи с рисунком рисовать.
 Последний штрих заслушаем.
 Ему раз, ему два...
 Задаешь глупый вопрос, получаешь глупый ответ.
 Там не трогать или очень осторжно.
 Джоуль на джоуль сокращаем - получаем копейки.
 Когда говорит учитель очень умные сидят.
 Это стираем сюда.
 Снизу приварено отверстие.
 Я не к вам, я к людям обращаюсь.
 Ну, вы, как ни разу не грамотные.
 Факультатив уходит на понедельник.
 Задаешь и без всяких здесь.
 С очень кислым видом в оценке.
 Семь маленьких делений на один вольт - получаем семь маленьких вольтов.
 Очень быстро, тут нечего.
 Проведите мысленно черту - там у вас линейки есть.

 Время между равняется два времени туда.
 Зрительная труба - маленький телескоп, а телескоп - большая зрительная труба.
  Я тут не все, я тут только выборочно всех у вас.
 Еще древние наблюдали капли бензина в лужах.
  А теперь посмотрим на сбоку.
 Сфотографируем плоское лицо.
 Освещаем, освещаем, внимательно освещаем.
 Следующий вопрос зарисуйте в тетрадь.
 Хорошая идея, только очень длинная.
 Эй, вы трое, а ну-ка оба встаньте.
 Потенциал будет где-то сбоку.
 Вода течет и отсюда вытекает вывод.
 Я, конечно, бываю не прав, но этого не бывает.
 Что я здесь, прямо таки, как клоун?!
 Вы должны это знать, как пять своих облупленных пальцев.
  Цифра номер три.
 Очень больше.
 Ситема отсчета - я.
 Если я унесу предмет в бесконечность...
 Смотрим непосредственно за лупой.
 Сначала запишем, а потом, может быть, подумаем.
 Задача номер следующий.
 Доведем все до абсурда, как это всегда делается в дифференциальном исчислении.
  На лекции по высшей математике жевать нельзя.
 Где ты был, когда тебя не было?
 И в этом унитазе можно увидеть весь мир.
 Сумма прямоугольников...
 Чтобы стать математиком нужно все время что-то переписывать.
 Два божьих правила: первое, второе и третье...
 Это я вам сейчас потом объясню...
 Двести процентов внимания на доску...
 Железно сто процентов...
 Почему все пишут когда учитель диктует?

Комментариев нет:

Отправить комментарий