понедельник, 7 сентября 2015 г.

Малышки-коротышки

Доброе утро, дорогие мои!
Давненько я не показывала новеньких кукол... Лето, жара, работа ... да мало ли отмазок можно придумать, когда просто нет желания, идеи, вдохновения. А тут как-то снизошло!Вдохновением послужили куколки Елены Гридневой. Ее книгу "Куклы из ткани" я купила еще осенью, но, как часто это бывает, нужна была последняя капля или волшебный пинок, что бы взять и сделать... А может просто мне захотелось чего-то новенького? За основу взяла выкройки Елены, слегка их изменила (да простит меня автор) и, на одном дыхании сделала пять Коротышек (ребятки и правда получились маленькие, ростом всего 18 см.), эдакие жители Солнечного города, где живут малышки и коротышки.
Вот, первая девочка, воздушно-романтичная особа, любительница бабочек и роз. 







Продолжение следует...
Всем доброго утра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий