четверг, 11 февраля 2016 г.

Закрытие зимнего сезона

          Добрый вечер, дорогие мои! Как-то мои публикации все больше зависят от выпадения снега в Краснодаре... Не то, что бы я специально выжидаю этого самого снега, а просто, так карты ложатся... завершение зимней игрушки (или нескольких игрушек) совпадают со снегопадом! На меня уже начинают родные коситься, а по сему, даю клятвенное обещание, что эти две особы были последние... Ну не совсем последние (больше никогда в жизни - зуб даю!), а этой зимой точно больше не будет!
             Итак, последние в этом сезоне... две модницы.
 Эх, давненько я в руки спицы не брала, а тут прям душу отвела, навязалась вдоволь, еще и запас сделала для следующей зимы.



  Вот такие они получились... тепло одетые и снежком припорошенные...

Комментариев нет:

Отправить комментарий