пятница, 15 марта 2013 г.

Слeт весенних бегемотов

Доброго времени суток! Уже март... весна пришла, а тепла нет! Вот и решила я сделать себе самого большого друга, помните, был такой мультик? Там у маленькой девочки было несколько маленьких друзей (цыпленок и колокольчик) и один большой друг - бегемот.
А, так как на улице сейчас -40, то одного бегемота мне показалось мало...
Вот так и появились у меня три бегемотика.

У каждого свой характер, свои увлечения: голубой бегемотик - романтический поэт, серенький - композитор, а розовенькая - балерина.
Гипопоши получились толстенькие и маленькие - всего 23 см, зато излучают целое море позитива, тепла и радости!
 

3 комментария:

  1. Такие милащки!))))
    Больше всего понравился музыкальный!

    ОтветитьУдалить
  2. Хиии,какие смешнульки и пухлики.Мне тоже больше музыкальный понравился,он ещё и голубоглазый.Викусь,у вас -40???Ну ни чего себе.Так это у нас прям значит теплынь.Всего -1.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Скажу по-секрету, мне тоже музыкальный больше нравится (какая же я плохая мамочка, выбрала себе любимчика... фу!).
    Ирочка, у нас действительно - 40 и это не предел, ожидается -50, для марта это очень холодно, но природа должна взять свое (до НГ было тепло), иначе лето будет холодное. Я уже устала от холода, тяну мужа на материк... надеюсь в скором времени уедем (начала собирать контейнер).

    ОтветитьУдалить