понедельник, 3 июня 2013 г.

Божественные ирисы

Добрый день, девочки мои родные! Ну вот, свершилось... я, почти закончила вышивать ирисы. Нашла эту схему в журнале "Вышиваю крестиком" № 10 за сентябрь 2010... увидела это лиловое облако и загорелась вышить такое же.
  
Начала ее еще 13 марта и... вот она, почти законченая, лежит и заставляет меня немного нервничать. Дело в том, что я столкнулась с необычными номерами DMC (4045, 4126, 4240, 028)... что это, происки "врагов" или "ошибка издателя"? Перебрала все свои запасы, побежала в единственный магазин в Норильске, в котором есть DMC... долго приставала к продавщице, поняла, что она мне не поможет, прибежала домой, залезла в интернет и нашла эти странные нитки... В связи со сбором вещей и переездом на Материк, ирисы буду заканчивать чуть позже. Обязательно покажу, чем все это закончится.

3 комментария:

  1. Красотища какая! Как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же красивоооо!!!!Люблю ирисы!!!Ты молодечек!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо большое! Я тоже люблю ирисы, а эти меня просто покорили и вышивать их было очень легко

      Удалить