среда, 23 октября 2013 г.

Первые домики и маленький анонс

Добрый день, мои дорогие! Нет, я не пропала, я тута... продолжаю шить и фотографировать то, что сделала.
Сегодня я представляю Вам новенькие домики... давно хотелось сделать их и вот... моя маленькая, пухлая и разноцветная деревня готова.
 "Проба пера" состоялась, эксперимент можно считать удачным... учтены замечания и предложения, а самое главное то, что незаметно исчезают маленькие обрезки и кусочки ткани.
 
Сидела я тут, шила домики и так мне захотелось сделать яркое, уютненькое, лоскутное одеяло,  как когда-то делали наши бабушки и прабабушки... ну как я раньше жила без этого милого покрывала!?!
Достала все свои кусочки-лоскуточки, порезала их на полосочки, сшила квадратики...
 а потом - длинные полоски...
 и еще полосочки...
Собрала их вместе, это самое простое, что можно было придумать,
 но, я не ищу простых путей и немного усложнила рисунок.
Прогладила, разложила и так мне это дело понравилось  и так напугало!!! Это вначале все маленькое и простенькое, а потом эти лоскуточки объединяются, сшиваются и становятся большими, прямо таки гиганскими!
Что из этого получится, расскажу Вам чуть позже, когда соберусь с силами и закончу свое деревенское, лоскутное одеяло.