пятница, 25 октября 2013 г.

Хеллоуин пришел и стало страшно!

И, все-таки, странный это праздник - Хеллоуин. Вроде все понятно, день всех святых, но почему в праздник должно быть страшно? Неее, я не против попраздновать и даже честно готовлюсь к нему, но уж очень я впечатлительная особа (это в мои то годы!!?), ну боюсь я всех этих скелетов, летучих мышей, привидений и ведьм...
 Но, как говориться, клин клином вышибается и.....
Появились в моем доме два маленьких и очень симпатишшшных существа... вот они смотрят на Вас!
 Спасибо замечательному МК Юлии Моисеенко , по которому я их сделала. Долго я готовилась к созданию этих Ангелов ночи, все не решалась и боялась... неее, сшились они легко и быстро, а вот рисовать их мордашки было страшно - руки тряслись, глазки закрывались...

 
Но, теперь они готовы, сидят и приятно пахнут кофе , корицей и ванилью... 
  

3 комментария:

  1. Ахааахххаааа!!!!Вика,вот удивила и рассмешила!Это что то новое у тебя!Мне очень нравится,забавно получилось и совсем не страшно.Глядя на такие милые мордахи очень хочется праздника!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Иришка, они такие потешные! Влюбилась в них с первого взгляда!

      Удалить
  2. Я просто тащусь! Они классные! :)) Ссылка на МК сохраню :))

    ОтветитьУдалить