воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Зайцы-выбегайцы и предновогодний дед Мороз

Добрый день, девочки! У меня, перед Новым годом, чудеса творятся... Наконец-то я увидела тех самых зайцев, которые много лет назад, каждый месяц передавали моему папе подарочки для меня (маленькой девочке). Я все думала: откуда зайцы узнали про девочку Вику, были ли это одни и те же зайцы-долгожители, почему я у них (зайцев) такая популярная и, самое главное, на каком языке с ними разговаривал мой папа! 
Так вот...прискакали ко мне два зайца и тянут за собой санки и целое ведро подарков! 
Уверяют, что нашли все это в лесу, под елкой... лежало такое, ничейное, никому не нужное! Ну как оставить такие сокровища, на улице - 45... замерзнет же, пропадет! Вот и взяли себе. Наивные!!! Я то уже большая, взрослая тетенька и не дала бедолагам долго радоваться... 
  
 
Потому что хозяин сладкого счастья, в это время, сушился в моей ванне. Какая же я счастливая!!! и зайцы у меня теперь есть, и свой собственный дедушка Мороз, и целая куча подарков!
В интернете много новогодний идей, но эта гирлянда поразила меня в самое сердце! Ванная комната одна из немногих остается без украшения, а это не правильно, Новый год наступает везде и красиво должно быть везде! 

3 комментария:

  1. Вик,вот как тут оставаться спокойной!!!!Зайцы,подарки,а гирлянда с Дедом Морозом вообще отпад!!!!Очень,очень здорово!!!!С Наступающим тебя праздником дорогая!!!!Пусть новый год принесёт тебе только хорошее и доброе!!!!Пусть исполнятся все твои мЯчты!!!!Целую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка и за добрые слова, и за поздравления!
      Пусть этот год, в который ты вступаешь,
      Счастливым годом в жизнь твою войдет.
      И все хорошее, о чем сейчас мечтаешь,
      Пусть сбудется и пусть произойдет.

      Удалить
  2. Супер зайки у вас получились! Сама заболела зайками, только в магазинах ни гороха, ни клетки не купить)))) Хоть иди и заказывай ткань))))

    ОтветитьУдалить