пятница, 14 февраля 2014 г.

Синяя птица - птица счастья!


День всех влюбленных! Для меня это не повод говорить о любви, говорю об этом без всякого повода, не ожидая праздника... для меня это день, в который я говорю Всевышнему спасибо за то, что мой любимый муж 13 февраля вышел из Афганистана живой и не вредимый. Он рядом со мной, уже много лет... любит, поддерживает, окружает заботой и вниманием, иногда бывает очень романтишшшным и вообще, весь такой родной и любимый! Это же настоящее счастье! 
Кстати, о счастье... откуда оно берется, это счастье? В мультике уверяют, что это домовенок, а в песнях говорят, что это птица... голубая птица или аквамариновая... ну что ж, вполне возможно! Ко мне вчера залетела одна синяя дамочка, с полным клювом счастья...


"Вот тебе, хозяюшка, любовь и счастье... Получите, распишитесь! Взращивайте, окружайте заботой и вниманием, дарите родным и близким."