четверг, 2 октября 2014 г.

Угощайтесь, девочки - Малиновые маффины!

Давненько я не выкладывала вкусненькие рецепты. А все почему, да потому что давно не баловалась выпечкой.
Исправляюсь и делюсь с вами вкусненькими и ароматными малиновыми маффинами. Необыкновенная вкуснотищщщща из простых продуктов. Рецепт нашла на просторах Инета и, думаю, меня не сильно поругают, если я поделюсь с вами этой прелестью.
 Итак, нам понадобится 125 гр. сливочного масла, 150 гр. сахара, 2 яйца, 1,5 стакана муки, 1,5 чайной ложки разрыхлителя,  0,5 стакана молока, ванилин и малина.
Я использовала свеженькую, только что купленную малинку, а вообще-то можно брать и свежемороженную малину, только нужно будет подождать когда она разморозится и стечет.
Дальше берем и взбивает мягкое масло и сахар, потом добавляем яйца, молоко, муку, разрыхлитель, ввнилин, а в самом конце вводим в эту смесь малину (я ее немножко поломала, побоялась закладывать целые ягодки).
Наполняем формочки и выпекаем примерно 20 мин. ( все зависит от объема формочек).
Вот и все, угощайтесь!
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий