суббота, 11 февраля 2012 г.

Страсти по Горынычу!

         Удивительное дело - как желание обладать понравившейся игрушкой может заставить меня  действовать...
         Увидев однажды удивительных Горынычей Тины http://tinnietoy.blogspot.com/ я заболела этими игрушками... Болела долго и мучительно! Каждый день заходила на ее страничку и... зуд желания получить такую же Горынышну увеличивался. С тайной надеждой получить Горыныча-Санту я записалась на конфетку и, как Старуха из известной сказки, мечтала-мечтала-мечтала... Но... желание было слишком велико, а удача - дама своенравная, короче... не повезло мне : (((  Немного погрустила и решила сделать такую же игрушку сама!
И вот что у меня получилась...
 Красота, мудрость и мечтательность...все соединилось в моей Ульяне Фроловне!


 Ну куда же нам без крылышек?

 Очки и карандаш обязательные - для мудной головы... Цветочек, для мечтательницы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий