понедельник, 19 августа 2013 г.

Знакомьтесь! Художник Владимир Рябчиков!


Доброго времени суток, милые мои! Я продолжаю знакомить Вас с людьми, творчество которых меня поразило, покорило и  оставило в моей душе неизгладимый след.

"Автопортрет"
Мое знакомство с этим художником произошло на музейной ночи в г. Норильске. Портреты и пейзажи, а еще картины, написанные в необычной, "пещерной"  живописью... это, когда сквозь собственные живописные слои будто проступают пещерные фрески, преображенные мастерством современного художника... все работы Владимира Рябчикова лиричны, выразительны и невероятно душевные.
Рябчиков Владимир Васильевич родился в 1967 году.
 В 1994г. окончил Ростовский Государственный Педагогический Университет, художественно - графический факультет.
 С 1988г. начал выставочную деятельность.
 Участник более двухсот групповых выставок в России и за рубежом, в том числе выставки в проекте «Die Russen Kommen» с 1992 по 2002 год.
 2002 г . - Золотой диплом регионального фестиваля «Молодые художники Северного Кавказа» г. Ставрополь.
 Член-корреспондент Международной Академии Культуры и Искусства.
 2007 г. - Золотая медаль Международной Академии Культуры и Искусства «Народное достояние».
 2011 г. Орден «Служение искусству» I степени («Золотая Звезда») Международной Академии Культуры и Искусства.
 Более 20-ти персональных выставок.
 Картины приобретены многими художественными музеями и частными коллекционерами в России, Европе, США.
Можно еще много-много говорить, но ... я умолкаю, чтобы не мешать Вашему знакомству...
 "Между прошлым и будущим"
 "Разговор"
"Мелодия тищины"
 "Девушка со спичкой"
 "Голубая собака"

 "Под денежным деревом"

Комментариев нет:

Отправить комментарий