пятница, 20 сентября 2013 г.

Прогулки в тундре или джинсовый мишка (часть третья)

Добрый день, девочки! У нас совсем уже осень... такая тоскливая, плаксивая, поздняя осень. Оно, конечно, очень красиво... все такое желто-красное, на горах снежные шапки и неповторимый тундровый запах холодной, прелой травы...  Это, скорее всего последняя, в этом году, моя прогулка по тундре, вот и решила я совместить полезное  с приятным... погулять и пофотографировать своего нового джинсового мишку, так сказать, в естественной для него (мишки) среде обитания.
Но, мой мишка - житель городской, домашний, а земля и трава то, мокрые и холодные, вот и пришлось забираться ему, бедненькому, на лиственницу и позировать в неудобных условиях.
 
Джинсовый мишка номер пять участвует в СП Катрин Бак .

 

 

6 комментариев:

  1. Ну красавец! да еще и на деревья умеет лазить )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мишка просто чудо, обалденный красавец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Олеся, это чудо сидит рядом со мной и пытается строить мне глазки! А еще, ревностно наблюдает - кого еще я сделаю... Когда сшила его, радовалась, как ребенок... так понравилось работать с этой выкройкой... и мишка получился потешный!

      Удалить
  3. Какой мишута симпотишный!!!!Утеплился,видимо к холодной зиме приготовился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Зима и правда обещает быть очень холодной... ждем с ужасом

      Удалить