вторник, 24 сентября 2013 г.

Джинсовый... совсем-совсем джинсовый мишка (часть четвертая)

Добрый день, девочки! Уже несколько недель шью только джинсу и, при этом, получаю неописуемое удовольствие от работы с этим материалом! Одно только смущает, куда-то подевались джинсы мужа... может испугались моего боевого настроя? Я ничего с ними не делала, правда-правда... Ну, может только два разочка посмотрела на них и прикинула, куда бы их приспособить и все!
А теперь, очень хочу представить Вам своего любимца, недавно родившегося мишку. Я немного изменила выкройку мишки 30-х годов и, в результате, получился этот красавец.
Ростом он 34 см, лапки на пуговичном креплении, глазки-бусинки.

 Ох и намучалась я с этим швом на мордочке... сломала несколько иголок, пока вышивала носик. Но, результат мне безумно нравится!
  У него есть маленький карманчик для тайных посланий!
А еще, у него есть друг - джинсовый слон. 
И мишка очень любит икру, ест ее большими ложками.
Икра самая настоящая. Муж решил побаловать меня жареной рыбкой, а она оказалась с сюрпризом! 

8 комментариев:

  1. Ну красотулички и слон и мишка)))) а икрааа... ням ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катрин! Этот мишка теперь мой любимец, сидит рядом со мной и наблюдает.

      Удалить
  2. Ну Викусь,даже и не представляю как ты решилась на такой шов по головушке.При одном взгляде на него у меня мурашки идут.Но ты молодец,поломанные иголки того стоили.Очень необычно и интересно получилось.Кармашек и хлястики на ножках покорили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное, Ирочка, то что я, увидев фотографию на банере СП, загорелась сшить такого же мишку со швом на макушке, а вот оценить сложность не смогла. Взялась шить без страха, сломанные иголки оценила, как "так надо"... Знаю только то, что это первый, но не последний такой Михаил (вот только найду джинсы мужа и...)

      Удалить
  3. Хорошенький какой!

    ОтветитьУдалить
  4. Мишки получились шикарные! Заходите за наградой http://ahpa-khv.blogspot.ru/2013/10/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое за награду. Очень приятно, что мои мишки так понравились!

      Удалить