понедельник, 7 июля 2014 г.

Обо всем понемногу...

Добрый вечер, девочки! Вот и настал тот день, когда я могу сказать, что мой роман с Норильском заканчивается. Давно мы шли к этому и  вот, лед тронулся, господа! Начинается сбор и отправка контейнера, продажа квартиры и еще много всяких мелких, и не очень, вопросов... на все про все месяц! Какие у меня эмоции? Разные... радость, переживания, нетерпение и грусть, а как же без нее, все-таки почти 30 лет прожито здесь. Я много писала о родном Норильске, еще больше напишу... удивительный город, и мне очень хочется, что бы и Вы узнали о нем все то, что знаю я.
  А пока, я продолжаю вышивать своего ангела (боюсь, что не успею закончить его, но покажу готовую работу по любому). Еще запланировала, выкроила и сшила несколько новеньких кукол, домиков и игрушек, осталось немного довести их до кондиции и... представлю их Вашему вниманию. Так что я постараюсь не пропадать из поля вашего зрения.
И на сладенькое, хочу показать своих пупсяшных зайчиков, сшитых по выкройке Н.Затинацкой.
Маленькие, пухленькие, очень обнимательные зайки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий