среда, 7 мая 2014 г.

"Мировые" девочки, японский рис и о погоде

Доброе утро, девочки мои, любименькие! У меня сегодня получился не пост, а сборная солянка... судите сами.
        Не смогла пройти мимо такой красоты! 3 мая маленькая девочка украсила наш двор вот такими веселенькими снежными бабами. Редкая, в наше время, детская зимняя забава и, очень жалко, что простояли эти красотки всего два дня...  Вот такая у нас весна! 


          А теперь, представляю Вам свою новенькую мировую девочку. Почему "мировую"? Захотелось мне сшить представительниц разных стран и эта японочка открывает новую коллекцию.
         Несколько лет назад в мои руки попался альбом японского фотохудожника (фамилию и имя, к сожалению, я не запомнила), в котором были фотографии современной городской японской моды. Детвора смешивала стили, цвета и текстильные фактуры, получая интереснейшие образы, причем, делали они это так смело! Мы же с детства знаем, что нельзя смешивать цвета в одежде, как нам захочется... иначе получится полная безвкусится. А они не бояться!
       К чему это я? Вроде, в моей девочке все гармонично, без кричащий акцентов и умопомрачительных деталей... Правильно, все это будет потом... вот вернется она из школы и тогда...

Ну прям, прилежная ученица... бантики, гольфики, юбочка, сумочка!
Далее о вкусненьком.
Девочки у меня "мировые", а значит есть возможность, а главное желание, дополнять их портреты  не сложными национальными рецептами.
 Японский рис с овощами

        Простой рецепт, минимум затраченного времени и вкусное блюдо, это ли не самое важное в наше время. 
        Вообще то, я не большой любитель японской кухни, ну не люблю я морепродукты и сырую рыбу, и этот рецептик меня привлек тем, что нет морских "гадов", он может заменить, уже надоевшую, рисовую кашу и готовится быстро.  
        Если у вас остался вареный рис от вчерашнего обеда или ужина - смело пускайте его в дело, и сегодня на обед у вас будет совершенно новое блюдо. Овощи для этого блюда можно брать любые - сельдерей, спаржу, спаржевую фасоль, грибы. Рис, приготовленный с овощами, будет отличным гарниром к мясу и рыбе, или самостоятельным блюдом

Рис — 1,5 Стакана
Кукуруза — 100 Грамм (консервированная или замороженная)
Горошек — 100 Грамм (консервированный или заморроженный)
Болгарский перец — 1-2 Штук (лучше разного цвета)
Морковь — 1-2 Штук
Брокколи — 100 Грамм (свежая или замороженная)
Цветная капуста — 100 Грамм (свежая или замороженная)
Масло растительное — 4-5 Ст. ложек
Соевый соус — 2-3 Ст. ложек (по вкусу)
Соль — 0,5 Чайных ложки (по вкусу)

       Варим рис. Для этого блюда его можно сварить очень легко - набираем в кастрюлю литра полтора воды, солим и когда закипит, закидываем промытый рис. Варим минут 15 после закипания. То есть, практически до готовности, затем откидываем на дуршлаг и даем лишней воде стечь.
      Подготавливаем овощи для нашего блюда. Что замороженное - размораживаем, что свежее - нарезаем кубиками.
      В небольшом казанке, воге или просто в кастрюле с толстым дном нагреваем растительное масло и обжариваем чеснок, затем добавляем остальные овощи. Все время помешиваем, чтобы не пригорало. Готовим на среднем огне. Минут через 10 добавляем соевый соус и продолжаем жарит. Когда соус выкипит, пробуем овощи и, если необходимо, добавляем соль.
      Теперь выкладываем в овощи рис и перемешиваем. Жарим минут 5-8, до тех пор, пока рис не пропитается соком овощей и маслом, и не станет горячим. Вот и все, блюдо готово.

Рецепт  и фотографию я взяла вот здесь: http://povar.ru/recipes/yaponskii_ris_s_ovoshami-18305.html
Приятного Вам аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий